Изготовление садовых тачек своими руками + видео

Варианты самостоятельного изготовления

Если на данном этапе вы еще не передумали делать тачку самостоятельно, тогда давайте приступим к изучению этой темы.

Для начала давайте рассмотрим, какие могут быть конструкции каркасов и кузовов.

Тачка из профильной трубы и оцинковки

Один из вариантов каркаса – сварить его из квадратного прута размером в поперечном сечении 25 мм. На ось нужно посадить два колеса. В свою очередь ось – это шпилька, укрепленная на гайках.

Рекомендуем также прочитать

Сам кузов будет состоять из листов оцинковки. Их нужно вырезать требуемых размеров и прикрутить шурупами к каркасу. В результате получаем хозяйственную вещь.

Тачка из подручных материалов

На этом рисунке, мы видим, что мастер излишне не пытался сделать тачку эстетически красивой. Ему нужно было сделать инструмент для перевозки земли, чтоб на это ушло минимум времени и денег.

На рисунке мы видим плод труда умельца

  • Была взята ненужная емкость для замешивания раствора, что впоследствии стало кузовом
  • Из металлических труб для сантехники был сделан каркас. Их выгнули дугой и сварили между собой.
  • Сваркой также прикрепили ось для колеса. А кузов притянули проволокой, чтоб при переворачивании оно не выпадало.

Это не самый идеальный вариант тачки, но со своими функциями будет справляться.

Тачка металлическая

На этой картинке мы, скорее всего, видим результат труда перфекциониста. Так как у создателя этой тележки не было инструмента для сгибания труб, была применена комбинация болгарка для надреза на ручках тележки. Ножки для упора были установлены готовые. Кузов полностью сварен с нуля из листа железа толщиной 3 мм.

Если присмотреться повнимательнее, то можно кое что заметить:

Края на кузове очень ровно обрезаны, такое чувство, что это даже не болгарка.
По всей длине кузова мы видим очень качественное выполнение сварочных швов.
Обратите внимание, какого цвета была выбрана краска. Это показатель того, что тачка делалась не для того, чтобы возить в ней землю или кирпич, а для очень чистой работы.. Тут владелец не пытался сделать тачку как на заводе: изгибы не такие качественные, качество швов тоже не сильно аккуратное

Хотя это все на выполнение ее функций не повлияет

Тут владелец не пытался сделать тачку как на заводе: изгибы не такие качественные, качество швов тоже не сильно аккуратное. Хотя это все на выполнение ее функций не повлияет.

Мастер-класс по изготовлению тачки (видео)

Но что делать, если у вас нет под рукой сварочного аппарата, или вы никогда им не пользовались? В таком случае в интернете существует множество информации как сделать садовую тачку своими руками под руками имея лишь доски, шурупы, ось и приспособления, чтоб прикрепить ее к самой тележке.

Читать также: Посудомоечная машина bosch не заканчивает программу

Во время сборки предпочтительней использование саморезов из оцинкованного материала. Перед тем как начать закручивать саморезы, сделайте в досках дырки, но чтоб размер был меньше, чем у шурупов. Это делается для того, чтобы доска не раскололась при сборке саморезами.

Чертеж деревянной тачки

На этой картинке, мы видим очередной вариант тачки. Дно из доски не такое практичное, как если оно было из оцинкованного листа. В этом варианте остается сделать борта и поставить два колеса на ось.

Очередной вариант садовой тачки – сделать ее из бочки. Причем материал бочки неважен. Она может быть и пластиковая, и металлическая, и даже деревянная, хотя с ней, наверное, нужно будет помучиться. Бочка разрезается на две части вертикально, а значит, из нее можно сделать две тачки. Порядок выполнения «бочковой» тележки:

  1. Режим приобретенную бочку на две части.
  2. Собираем каркас, варианты которых вы читали выше.
  3. Делаем борта или ребра, на которых будет держаться бочка.
  4. Устанавливаем колеса.

Тачка из старой бочки

Как видите, старые вещи иногда могут пригодиться, поэтому несколько раз подумайте, когда захотите навести у себя в гараже порядок. Затем можно будет обмотать держатели изолентой, чтоб удобней было рукам. Можно сказать, что тачка готова. Можно приступать к изготовлению «тачки-сестры».

Если у вас есть старая кровать, то у нас для вас есть еще один вариант. Для этого потребуется: сама кровать и колеса. Колеса должны быть мощными. Колеса от древнего запорожца – один из вариантов. Конструкция тележки может быть как на двух колесах, так и на четырех. Порядок сборки:

  • Снимаем сетку с кровати
  • С помощью сварки или крепежей приделываем колеса.
  • Крепим дно и бока из толстого стального пласта.
  • Монтируем ручку – на ваш вкус, но лучше сделать буквой «п», потому что так будет эргономичней.

Все, творение готово. Получается хорошая самодельная садовая тачка для перевозки грузов. Это незаменимый инструмент для перевозки сена, строительных материалов, дров и так далее.

Самостоятельное изготовление

С помощью садовой тележки можно гораздо быстрее работать возле дома или на огороде. Она помогает перевозить собранный урожай, вывозить мусор и выполнять другие работы, связанные с перемещением.

Однако стоимость подобного инвентаря в магазинах достаточно высока, потому некоторые умельцы решают сделать конструкцию своими руками. Для этого даже можно воспользоваться подручными материалами.

Сооружение из дерева

Если у вас есть пиломатериал (брус, доски и т. д. ), то их можно применять для изготовления тележки. Деревянную конструкцию сделать проще, чем металлическую, потому что для этого не нужны сварочные устройства и специальные пилы, позволяющие обрабатывать металл. Но телега из дерева менее долговечна, нежели металлическое решение.

Для начала нужно подготовить все необходимые материалы и инструменты. Раму можно сделать из брусьев или толстых досок. Оптимальные размеры — 70×70. Детали каркаса лучше собирать внахлест, потому что такая конструкция будет самой прочной. Для соединения деталей применяются саморезы или шурупы. В качестве дополнительного усиления можно поставить металлический уголок.

Чтобы сделать деревянное изделие более долговечным, его поверхность нужно покрыть несколькими слоями антисептика, который предотвратит гниение материала.

После создания рамы можно заняться устройством ходовой части. Заранее найдите хорошие подшипники. Для деревянной тележки лучше делать два колеса, так как подобная конструкция получится самой прочной и практичной. Если во дворе или в сарае завалялась ненужная ось, то лучше ее «пустить в расход».

Конструкция из металла

Для перевозки грузов большой массы специалисты рекомендуют делать тележки из прочного металла. С помощью такого приспособления можно перемещать и сыпучие материалы, а также строительные растворы.

Для самоделки лучше брать листовой металл с толщиной не менее 2 миллиметров. На первой стадии нужно собрать кузов. Затем можно приступать к изготовлению ходовой части и установке ручек. Для колесной базы можно воспользоваться элементами от мопеда или мотоцикла.

Если нет возможности достать новый металл, то можно воспользоваться старой бочкой. Ее нужно просто разрезать на две части, одну из которых обустроить под кузов. Переднюю часть (нос) желательно сузить, чтобы предотвратить высыпание мусора при эксплуатации. Сборка рамы и ходовой части производится с помощью сварочного аппарата.

Варианты садовых конструкций

Выбор основы для изготовления самоходных садовых тачек на сегодня достаточно обширный для покупателя. Самыми популярными и практически значимыми вариантами тачек являются:

  1. Деревянные тележки. Отличный натуральный материал, с которым работать сможет даже неопытный мастер.
  2. Металл. Трубы достаточного диаметра для каркаса, листовое железо – для корпуса. Единственное требование – предварительная обработка поверхностей и стыков раствором от коррозии.
  3. Пластик. Для каркаса используют старые трубки ПВХ, а пластиковые панели подходят для формирования корпуса. Материал сравнительно недорогой, а трубки ПВХ с уголками позволяют сделать оригинальную складную тележку.
  4. Комбинированные модели. Самый распространенный вариант конструкций, выполненных своими руками. Для каркаса используются металлические трубы, а обработанная от влаги древесина выступает в роли основы для корпуса.

На сегодняшний день существует огромный выбор пошаговых инструкций для начинающих мастеров. Используя данные мастер-классы, а также ознакомившись с видео-уроками, можно легко сделать удобную, легковесную и маневренную садовую тачку для подсобных работ.

Пошаговое изготовление тележки

Чтобы сделать садовую тележку в домашних условиях, необходимо приготовить следующие детали и инструменты:

  • Основной материал – пластик, древесина, листовое железо.
  • Крепежные механизмы.
  • Колесные пары.
  • Оси крепления колес.
  • Вспомогательная фурнитура: ручка, направляющие конструкции, упор.

Также следует запастись готовыми чертежами, но схема устройства будет зависеть от выбранной модели. Весь процесс строительных работ можно условно разделить на несколько этапов:

  1. Выбор размеров и создание чертежа.
  2. Обустройство каркасной установки.
  3. Монтаж ходовой части.
  4. Крепление ручки.
  5. Обустройство основного корпуса.

Каждый этап выполняется последовательно, и с ориентировкой на схему-инструкцию. В качестве мастер-класса стоит рассмотреть инструкцию по созданию деревянной тележки для садовых работ.

Размеры и чертеж для тележки

От размера и формы тележки зависит её устойчивость в дальнейшей эксплуатации. Стандартными размерами обладает тачка со следующими параметрами:

  • Поперечник не должен превышать 60 см.
  • Максимальная протяженность каркасной установки 100-110 см.
  • Высота корпуса в дапазоне 55-60 см.

Обустройство каркасной установки

Предварительно деревянные заготовки подвергают специальной обработке: пропитывают антипиретиком, антисептиком и противогрибковыми растворами. Этот шаг позволит значительно продлить срок эксплуатации конструкции, повысить устойчивость к влаге, защитить от вредителей. Также поверхности можно дополнительно отшлифовать при помощи наждачной бумаги. Для крепления каркаса соединяют бруски на стыках, используя шурупы и металлические уголки для дополнительного усиления монтажа.

Если же предусмотрено изготовление каркаса из металлических труб, следует использовать болгарку для резки деталей и сварку для соединения остова. Перед дальнейшей сборкой лучше всего покрыть изделие водоэмульсионной краской, чтобы предотвратить возможную коррозию.

Монтаж ходовой части

На нижней поверхности будущей тележки монтируют рейки для подшипников. Рейка для одного колеса располагается вдоль вертикальной оси, центрируя тяжесть.

Для 2 или 4 колес используются параллельные деревянные полосы, на которых крепят фурнитуру. Также можно использовать готовую ось от старой тележки. На этом же этапе крепят колеса и проводят пробную прокатку тачки для выявления неисправностей.

Монтаж ручки

По советам специалистов ручку следует изготовить из прочного железного прута. Специалисты советуют использовать велосипедный руль или крепление от старого самоката. В технологии крепежного механизма выбор остается за мастером: сделать ручку неподвижной или складной на шарнирах.

Обустройство основного корпуса

Корпус выполняют из прочного материала, обладающего достаточной устойчивостью к влаге и механическим повреждениям. Таким материалом чаще всего выступает металлический лист. Для работы понадобится приготовить листовое железо, сварку и болгарку.

По предварительно сделанным расчетам вырезают заготовки из металла, обваривают или стачивают острые края. Крепление корпуса выполняют, используя шурупы и металлические заклепки. Желательно, чтобы корпус был максимально герметичным, особенно, если предполагается перевозить сыпучие грузы.

Сделать самому или приобрести

Самый первый вопрос, который следует задать в нашей ситуации – стоит ли «изобретать велосипед»? Может лучше купить уже готовый инструмент?

Для начала зайдите в первый строительный интернет магазин, который выдаст вам поиск Google и посмотрите цены. В розницу, разумеется покупать дороже, чем делать ее самому, но не настолько, чтобы полностью отбрасывать такой вариант.

Сравнив цены и оценив свои собственные силы, которые потратятся на изготовление собственной тачки можно прийти к определенному выводу – своя тележка выйдет недорого, если вам не нужно покупать материал для изготовления, а у вас в хозяйстве все есть, и вы задаетесь единственным вопросом как собрать ее из того что есть. В противном случае проведение работ будет невыгодным.

Однако, если вы в душе рукодельник и получаете удовлетворение от такого рода ручной деятельности, то почему бы не попробовать.

Строительная тачка из металлолома

Наличие халявного металла – один из критериев рентабельности изготовления самодельной строительной тачки. В ход идёт всё, что попалось под руку.
Посмотрите фотоподборку самоделок пользователей FORUMHOUSE.

Realsystem

Я смастерил тачку из готового ковша, частей от стульев и уголков.
Колесо купил за 600 рублей. Варил сам.

Строительную тачку осталось только покрасить.

Prince

А вот моя тачка. Все материалы подобраны на свалке.
От себя диски, электроды, время и желание.

Та же тачка после замены колёс на новые.

Эта же самоделка спустя 6 лет. Кузов без изменений, а колеса снова заменили на новые.

igr5591

Я не нашел приличную строительную тачку среди заводских моделей.
Засучил рукава и сделал. Тачка работает и не ломается, как и все самоделки.

Как выбрать

Узнаем основные моменты, которые необходимо иметь в виду при приобретении садовой двухколесной тачки.

Грузоподъемность

Этот критерий — один из важнейших. Производители обозначают грузоподъемность в килограммах. Как правило, этот показатель колеблется от 60 до 150 кг. То, что выше — это уже изделия, предназначенные больше для строительных работ. Стоит иметь в виду, что чем выше грузоподъемность, тем менее маневренной и простой в управлении становится тачка, а чем этот показатель меньше, тем менее рентабельной в принципе становится покупка.

Собственный вес изделия не должен быть больше 35 кг, иначе управлять им будет весьма затруднительно. Идеально — 15-25 кг.

В основном тележка подбирается под нужды предполагаемых работ по ландшафтному дизайну двора частного дома.

Вместимость

Этот показатель обозначается в литрах. Как правило, садовые тачки имеют вместимость от 60 до 120 литров — и этого вполне достаточно для достижения необходимых целей. Строительные модели имеют большую вместимость — от 120 до 140 литров. Про телескопический секатор для обрезки высоких деревьев читайте в этом материале.

На видео – как выбрать садовую двухколесную тачку:

Колеса

Большие широкие колеса тачки — залог проходимости изделия. Оптимальный диаметр диска — 35-45 см. Отметим, что особую популярность сейчас приобрели тачки, имеющие пневматические колеса с надувной внутренней камерой.

Чем больше колеса, тем выше проходимость

Такие колеса придают тачке повышенную проходимость: приспособление сможет проехать даже по вязкому, рыхлому, неровному грунту.

Ручки

Удобнее пользоваться тачкой, оснащенной двумя параллельными ручками. Такое изделие легко удерживать и маневрировать им.

Убедитесь при покупке, что захват поручней имеет изгиб: это условие обеспечит удобство при использовании и предотвратит выворачивание рук. Про самоходную, бензиновую косилку расскажет эта ссылка.

Рама

Важно, чтобы конструкция рамы была надежной — это залог устойчивости и прочности всего изделия. Наиболее надежными сейчас считаются рамы из цельных стальных труб. Однако, изделия с гнуто-сварными рамами тоже имеются в продаже — и для садовых работ подходят вполне

Однако, изделия с гнуто-сварными рамами тоже имеются в продаже — и для садовых работ подходят вполне.

Убедитесь, что рама прилегает к кузову со всех сторон надежно и плотно. Таким образом кузов будет иметь надежную опору.

Кузов

Форма этой детали может быть двух видов:

  • трапецевидная;
  • квадратная.

Первая форма позволяет легко разгружать приспособление, а вторая — качественно и аккуратно разместить груз внутри. Для садовых работ оптимальным выбором будет изделие со скошенным в передней части кузовом и плоским дном.

Материал

Лучше всего приобретать изделие, изготовленное из качественной стали с оцинковкой. Верхнее покрытие предотвратит ржавчину и порчу от влажности. Рекомендуется приобретать агрегат с толщиной стальных стенок от 0,8 до 1,5 мм — такое изделие будет наиболее качественным и надежным. Про аккумуляторные ножницы для кустарников читайте здесь.

Оцинкованные тачки являются более практичными

В продаже можно встретить изделия с кузовами, выполненными из дерева или пластика. Первый вариант экологичен, но уход за ним потребуется более тщательный, второй вариант легче, чем стальной, но менее устойчивый и надежный. Пластиковые приспособления не используются для перемещения тяжелых грузов, но оптимально подходят для перевозки опавших листьев, сухой земли, нетяжелого мусора.

Также вас сможет заинтересовать информация о том, какой существует проект ландшафтного дизайна участка.

Садовая тачка своими руками из дерева — пошаговая схема

Шаг 1: рама – основа надежности

Раму для деревянной тележки сколачивают из толстых досок, в виде квадрата или прямоугольника. Размер брусков для рамы – не менее70х70 мм, иначе на такой тачке можно будет только сено да листья возить. Каркас из брусьев собирают «внахлест», в углы загоняют шурупы, можно укрепить рамную конструкцию металлическими уголками и дополнительными перекрытиями. Если в хозяйстве найдутся антисептические составы, все используемое дерево обрабатывается ими заранее – тогда наша самодельная тачка будет дольше противостоять гниению и сырости.

Шаг 2: ходовой

К нижней части каркаса прикручиваются рейки для шарикоподшипников – одна или две, в зависимости от количества колес. Деревянную тележку лучше сделать двухколесной, предусмотрев опоры для горизонтальной установки. Если есть готовая ось, на которую можно посадить колеса от старого картинга или мопеда, брусок с подшипниками не понадобится.

Закрепив колеса, «скелет» будущей тележки нужно покатать по участку – огрехи колесного крепежа лучше исправить на раннем этапе. Неудобную в передвижении тачку придется использовать как элемент садового дизайна или задвинуть поглубже в сарай, дабы напоминание о неэффективном расходе времени и сил не портило нам настроение своим внешним видом.

Шаг 3: изготовление ручки

На ручку тележки приходится большая нагрузка при движении. Желательно сделать ее из металла, даже когда сама тачка изготовлена из дерева. В качестве металлической ручки подойдет руль от старого самоката или просто длинная стальная палка с поперечиной из резины. Крепление ручки лучше всего сделать шарнирным, с фиксатором

Такая конструкция позволит крепежному узлу быть надежным и складываться при хранении – а значит, садовая тачка с шарнирной ручкой будет занимать меньше места, а сама рукоять не сломается от чьего-либо неосторожного движения

Шаг 4: корпусный

На прочную раму с надежными колесами можно установить бортики произвольной формы из досок или фанеры – получится классическая садовая тележка, своими руками смонтированная. Собственно, сама емкость для грузов вполне выполнима в съемном варианте – например, в виде старой пластиковой ванны для транспортировки жидкости или сыпучих грузов. Или б/у корыта, которое вставляется в распор между набитыми на раму брусками. Деревянная тачка тем и хороша, что предусматривает крепеж различных емкостей для перевозки грузов, с железной тележкой подобное невозможно.

Модели и цены

На рынке садового инвентаря представлены модели одноколесных тачек разных производителей . Хорошо зарекомендовали себя Belamos, Haemmerlin.

Цены в среднем колеблются в диапазоне от 1300 рублей до 6000 рублей и более, в зависимости от характеристик инвентаря и страны производства.

Для наглядности в статье рассмотрено несколько одноколесных моделей, садовых и строительных, отличающихся вышеуказанными характеристиками. Цены могут меняться в зависимости от наценки конкретного магазина.

Одноколесная садовая тачка Belamos457Р

  • Цена от 1800р
  • Материал кузова – сталь
  • Колесо – пневматическое, 380 с подшипником
  • Объем/Грузоподъемность – 85 литров 80 кг
  • Производство – Россия

Тачка садовая РЭМБО

  • Цена от 1300р
  • Материал кузова – сталь
  • Колесо – пневматическое
  • Объем/Грузоподъемность – 65 литров 80 кг
  • Производство – Китай

Садовая одноколесная тачка 85 л. производство Россия

  • Цена от 1600 р.
  • Материал кузова – оцинкованная сталь
  • Колесо – пневматическое, 360*80 с подшипником
  • Объем/Грузоподъемность – 85 литров 120 кг
  • Производство – Россия

Тачка садовая FIT 77555

  • Цена от 3100 р.
  • Материал кузова – оцинкованная сталь
  • Колесо – пневматическое 380
  • Объем/Грузоподъемность – 65 литров 140 кг
  • Производство – Китай (страна бренда – Канада)

Тачка одноколесная Haemmerlin CARGO 90 MG P 

  • Цена от 6000 р.
  • Материал кузова – оцинкованная сталь
  • Колесо – литое 390
  • Объем/Грузоподъемность – 90 литров 200 кг
  • Производство – Франция

Фабричные решения

Чем различаются между собой колеса тележек? Почему их цена варьируется в довольно широких пределах?Различий между ними довольно много.

Крепление

Колесо с кронштейном полезно тем, что при наклоне тачки самостоятельно разворачивается в нужном направлении. Благодаря этой особенности 1-колесная садовая тележка будет более управляемой. А вот 2-колесная садовая тележка прекрасно обойдется без этого элемента: любое вращение колеса не заставит центр ее тяжести сместиться за пределы колесной базы.

При наклоне тачки кронштейн сам разворачивается в нужную сторону.

Поворотные колеса полезны, если тачку приходится катать по дорожкам с небольшим радиусом поворота. Для перемещений по прямой вполне достаточно изделий с фиксированным положением оси вращения.

Впрочем: садовая 4-х колесная тележка с поворотными колесиками куда удобнее, поскольку может двигаться в произвольном направлении, а не только вдоль своей продольной оси. Разумеется, это свойство полезно лишь на ровных твердых дорожках.

Самостоятельное изготовление

Перед изготовлением чертежа необходимо измерить лодку.

Для постройки лодочной тележки своими руками понадобятся:

  • Металлический лист толщиной 2 мм;
  • Труба длиной 6 см, ⌀ 4 см, толщина стенок 0,2 см;
  • Швеллер толщиной 1,2 см;
  • Профиль с толщиной стенки 0,4 — 0,5 см;
  • Пластмассовые листы или жесть для брызговиков и крыльев;
  • Автомобильные сигнальные фонари – 2 шт.;
  • Трос, лебедка, кильблоки, грунтовка и краска.

Последовательность работ при постройке тележки для лодки ПВХ своими руками:

  • Рама скрепляется с осью посредством болтов М12 либо М13;
  • Монтируется крепежное устройство. Безопаснее использовать узел, изготовленный в заводских условиях;
  • Устанавливаются колеса.
  • Затем производится пробная эксплуатация прицепа с целью выяснения ошибок при установке оси и балансировки. При наличии ошибок ось придется устанавливать заново.
  • Установка опорных элементов: ножки, страховочный трос, детали для крыльев и кильблоков.
  • Для фиксаторов применяется труба длиной 6 см, ⌀ 4 см, с толщиной стенок 0,2 см.
  • Из сваренных полос металла сооружается кильблок. При этом макет киля упростит работу и сделает результат качественнее.
  • Поверхности металлических деталей зачищаются, обезжириваются любым растворителем, покрываются грунтовкой, а после просушки — краской.
  • После установки брызговиков монтируются фонари, и протягиваются провода. На выходе кабель закрепляется у фаркопа.

Лучшие модели и их характеристики

В продаже можно найти разные строительные тачки: от относительно дешевых облегченных устройств до усиленных тяжелых транспортных средств. Производством качественного транспортного оборудования для строек занимаются как отечественные, так и иностранные производители. Можно найти тачку под маркой известных европейских брендов, цена на которую будет определяться необязательно достоинствами модели, а, как это нередко случается, известностью производителя.

Поэтому нелишним будет ознакомиться с обзором продукции производителей.

  • Французская компания Haemmerlin, зарекомендовавшая себя на рынке садового и строительного инвентаря, предлагает качественные садовые и строительные тачки грузоподъемностью до 200 кг. Усиленные строительные тачки отличаются прочной рамой сложной формы, поддерживающей кузов и обеспечивающей устойчивость во время загрузки. Особенностью продукции можно считать литые бескамерные колеса. Этой компании принадлежит одна из наиболее грузоподъемных моделей строительных усиленных тачек. Благодаря конструкции рамы и колес, эта довольно большая тачка может перемещать груз весом до 300 кг при объеме кузова в 300 л.
  • Российский производитель Беламос может предложить усиленные строительные тачки весьма высокого качества. При собственном весе порядка 17 кг транспортеры Belamos 700Р и 500Р отличаются неплохой грузоподъемностью: до 200 кг. Объем грузового стального оцинкованного корыта составляет примерно 110 л, края завальцованы дважды, что вместе с ребрами жесткости увеличивает прочность кузова. Форма рамы исключает опрокидывание при загрузке и позволяет легко разгружать тачку. Два колеса диаметром 38 см установлены на подшипники на расстоянии 0,5 м, что соответствует ширине тачки (0,6 м).
  • Российский завод АЛЮМЕД, расположенный в Московской области, также производит строительные тачки грузоподъемностью от 100 до 220 кг. Объем алюминиевого кузова может доходить до 110 л. Колеса пневматические на шарикоподшипниках.
  • Хорошо зарекомендовали себя тачки российской компании СИБРТЕХ. Продукция этой компании отличается весьма высокими показателями грузоподъемности (230–250 кг) и качеством изготовления. Кроме самих транспортеров, компания производит комплектующие к ним, прежде всего разнообразные колеса.
  • Не менее известна компания «Кратон», производящая весьма широкий ассортимент строительных тачек. Грузоподъемность изделий этой компании может доходить до 240 кг, а объем кузова до 150 литров. Особенность – небольшая ширина, что делает тачки «Кратон» довольно востребованными на стройплощадках для материалов и в приусадебных хозяйствах для грунта.
  • Все активнее осваивает рынок ручных транспортеров Китай. В российских строительных магазинах весьма широко представлена продукция китайских компаний. На общем фоне разнообразия производителей эти тачки мало чем выделяются. Это не говорит о низком качестве, скорее, наоборот, свидетельствует о вполне конкурентной продукции. Грузоподъемность китайских транспортеров может доходить до рекордных 350 кг, по крайней мере, так указывается в технической документации.

7фото

Дорогие и пока довольно экзотические транспортеры – самоходные тачки с двигателем. Это своеобразная эволюция мотоблока в направлении специализации на перевозке грузов. В качестве движителя могут быть как колеса, так и гусеницы. В продаже присутствуют тачки с мотором как европейского, так и китайского производства. Успешно на этом поприще трудится итальянская компания Eurosystems, производящая бензиновые и аккумуляторные самоходные тачки грузоподъемностью до 100 кг.

Известный бренд Makita выпустил трехколесную самоходную аккумуляторную тачку грузоподъемностью до 130 кг. И вновь грузоподъемность китайских самоходных транспортеров оказалась выше: известны аккумуляторные модели, способные перевозить до 300 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector