Сколько заливать масла в двигатель мотоблока крот

Что делать, если мотокультиватор не заводится

Причиной этого может быть наличие старого масла, а признаками – наличие белого выхлопа. В таком случае масло срочно требуется заменить на новое. Также мотокультиватор может не заводиться из-за недостатка масла в топливном бачке. Поэтому перед тем как использовать этот агрегат, нужно проверить количество жидкости в бачке. Еще нужно помнить, что каждый мотор работает на конкретной марке топлива, и для того, чтобы заправить двухтактный мотор, требуется приготовить отдельную жидкость (смешать в пропорциях, которые даны технических описаниях и схемах, масло и бензин). Также желательно покупать качественное топливо на проверенных заправках.

Доработка роторов мотокультиватора «Крот»

Мотокультиваторы «Крот», выпускаемые Московским МПО им. В.В. Чернышо-ва, получили большое распространение среди садоводов-огородников, которые обычно покупают их в комплектации с роторами, чего достаточно для обработки почвы на индивидуальных участках.

На рис. 7,а показана часть мотокультиватора с роторами левой стороны. На примере этой части и разберем некоторые недостатки конструкции «Крота», а точнее, недостатки его роторов. Прежде всего отметим, что ножи роторов очень тупые, а штифты, фиксирующие внутренний ротор на валу редуктора и внешний ротор на внутреннем роторе, слишком уж выступают из валов роторов. В результате чего на выступающие части штифтов наматываются корни и стебли растений, которые вместе с грунтом забивают пространство между внутренним ротором и корпусом редуктора, а также между обоими роторами. Все это создает дополнительную нагрузку на вал редуктора, и роторы начинают вращаться неравномерно.

Пружинные фиксаторы, которые вставляются в отверстия в штифтах, также слишком длинные, что максимально способствует наматыванию на них корней и растений с указанными выше последствиями! Опять же длинны сверх необходимого болты, крепящие ножи к квадратным фланцам соответствующих роторов.

От первого недостатка — тупых ножей — я избавился сразу после приобретения «Крота», заточив их на наждаке до закрепления на фланцах. Остальные недостатки я выявил после первой весенней обработки почвы в 1994году и, конечно, устранил их, что значительно облегчило дальнейшую эксплуатацию «Крота».

Теперь немного подробнее об исправлении других недостатков. На рис. 8, а и б приведены диаметры труб роторов и длины штифтов, вставляемых в отверстия этих труб. Видно, что штифт 1 выступает из соответствующей трубы на 9 мм, штифт 2 — на 11 мм. Чтобы «утопить» головки штифтов, сделал в трубах роторов с одной стороны проточки диаметром 15,6мм и глубиной 2 мм, а цилиндрические части штифтов уменьшил до длины 44 и 36 мм соответственно, просверлив в них на расстоянии 2,5 мм от торцов сквозные отверстия диаметром 2 мм.

Вместо прежних длинных фиксаторов из проволоки диаметром 2,5 мм я сделал из пружинящей проволоки диаметром 1,5 мм кольца (типа колец для ношения ключей). Кольцо вводится одним концом в отверстие штифта (рис. 8, в), фиксируя его на трубе. За 3 года работы не было случаев потери колец при обработке почвы, а накапливание корней и грунта практически прекратилось.

Болты 7 (см. рис. 7) я укоротил на 5 мм и навернул на них гайки толщиной 5 мм (на 2 мм тоньше, чем были).

Все ножи в месте крепления к фланцам я сточил на 6 мм, как это показано на рис. 9, а и б, чтобы эти кромки были заподлицо с краями фланцев. Затем кромки ножей, заштрихованные перекрестными линиями, заточил под углом 45° (если при заточке ножа мы снимаем металл с одной его стороны, то при формировании фаски — с другой). У фланцев левых роторов (рис. 9, б и в)я тоже сточил кромки под углом 45° с четырех сторон на длине 72 мм. У фланцев роторов с правой стороны вала редуктора кромки сточил с тех же сторон, но заточки сместил к противоположному краю ребра (на рис. 9, г места такой заточки находятся напротив жирных линий).

Подобная доработка ножей и фланцев ликвидировала пазухи, уменьшила накопление в них и на плоских гранях фланцев и ножей грунта, упростила эксплуатацию мотокультиватора.

Источник

Устройство

Устройство мотокультиватора Крот предусматривает наличие следующих рабочих узлов:

  1. Редуктор.
  2. Рычажные механизмы.
  3. Топливный резервуар.
  4. Рама.
  5. Силовой агрегат.
  6. Опора.
  7. Колесо.
  8. Режущие элементы.

Для передачи крутящего момента используется редуктор, установленный на двигателе. Острые ножи способствуют быстрой срезке пластов почвы на глубину до 25 см, их смешиванию и измельчению. За счет небольшого веса и габаритов управлять таким агрегатом достаточно комфортно.

На ручке расположены рычаги, обеспечивающие переключение сцепления и интенсивности оборотов. Флагманские разработки оборудованы рычагом заднего и переднего хода. Свободное передвижение по грядкам обеспечивается прочными колесами, которые легко демонтируются и устанавливаются обратно.

Силовые установки оснащены системой воздушного охлаждения и ручным тросовым стартером. Еще они поддерживают бесконтактный запуск.

Характеристики двигателя на мотокультиватор Крот МК 5 01 выглядят таким образом:

  1. Объем — 60 см³.
  2. Показатели мощности — 4,8 кВт.
  3. Количество об/м — 5,5-6,5 тыс.
  4. Емкость топливного резервуара — 1,8 л.

Мотор и механизмы трансмиссии соединены в 1 цельный узел. Редуктор обладает 1 передачей с движением через ремень А750 и шкив 19 мм. Для выжимания сцепления необходимо надавить на рукоять.

Навесное оборудование

В магазинах для садоводов и дачников предлагается всевозможное навесное оборудование для культиватора Крот.

Передовые модели обладают следующими навесками и прицепами:

  1. Фреза. Представляет собой ключевой режущий элемент для вспахивания земли. В его качестве используются стальная фреза диаметром 33 см, оборотный плуг. Узлы закрепляются с задней части стальной цепкой.
  2. Окучник. При необходимости окучивания садово-огородных культур понадобится приобрести специальные механизмы, предварительно сняв острые фрезы и заменив их колесами с грунтозацепами.
  3. Полольник и сошник. С целью борьбы со стремительно растущими сорняковыми растениями фермеры оснащают культивирующие агрегаты полольником и сошником. Они навешиваются прямо на фрезу вместо острых ножей.
  4. Картофелесажалка КС-01Ц и картофелевыкапыватели. Работы по посадке и сборке урожая картофеля требуют больших усилий и затрат. Для упрощения предстоящего занятия, можно оснастить мотокультиватор Крот МК 9 01 полезными насадками. Для посева семян зерновых или овощных культур используются специальные сеялки.
  5. Косилка. Приспособление позволяет заготавливать сено для домашнего скота. Его размещают на редукторном валу, соединяя ремешки со шкивами.
  6. Насосные станции и насос. Их необходимо задействовать, чтобы организовать бесперебойную подачу воды к огороду.
  7. Тележка. Подобная прицепная конструкция разработана для транспортировки тяжелых грузов с одного места на другое.
  8. Снегоотвалы. Предназначаются для расчистки приусадебной территории от снега. Модели роторного типа способны избавиться от тонкой наледи. С помощью простой переделки их можно сделать полноценным средством для убора снега.
  9. Культиваторы бензиновые Крот оснащаются плугом.

Наличие перечисленного оборудования позволит решить важные задачи за короткое время.

Замена двигателя на мотокультиваторе Крот – выбор и установка

Мотокультиватор Крот заслужил доверие покупателей благодаря надежности и простоте конструкции. Тем не менее, многие фермеры пытаются всячески усовершенствовать агрегат, улучшить его технические характеристики и эксплуатационные показатели.

Для этого можно приобрести и установить новый двигатель для мотокультиватора Крот – он сделает агрегат более мощным, что положительно скажется на его производительности и возможностях.

Устройство культиватора Крот

В комплектации отечественного агрегата практически отсутствуют лишние детали, однако конструкция культиватора выполнена таким образом, чтобы владелец смог использовать его в самых разных хозяйственных целях. Благодаря надежности основных узлов техника способна выдерживать длительные нагрузки. Конструкция агрегата состоит из таких элементов:

  • Рамы, которая соединена из двух полурам – крепится к корпусу редуктора при помощи болтов;
  • Трубчатой рукоятки и кронштейна для эксплуатации навесного инвентаря;
  • Рычагов управления;
  • Пневматических колес, которые крепятся на выходных валах редуктора;
  • 2-тактного одноцилиндрового мотора с системой воздушного охлаждения, прикрепленного к раме – соединяется с редукторным валом посредством клиноременной передачи.

Отдельного внимания среди всех элементов заслуживает двигатель – его объем составляет примерно 60 см3, крутящий момент – 6000 об./мин, а мощность – 2,6 л. с. Двигатель работает на смеси моторного масла и бензина.

Не трудно догадаться, что невысокая мощность штатного мотора толкает фермеров на его замену. Выполнить эту операцию достаточно просто, однако потребуется правильно выбрать двигатель для культиватора Крот. Ниже разберемся, какой мотор подойдет для монтажа на отечественный агрегат.

Мотор Лифан 168

Мощность 6,5 л. с. с 2-сантиметровым валом шкива. Некоторые комплектации имеют вал, длиной 1,9 см.

Воздушный фильтр мотора должен быть оборудован масляной ванной, которая помогает понизить нагрузку на мотор на местности с повышенной запыленностью.

Электрический мотор Patriot, мощностью 7 л. с

Он также достаточно надежный, однако недалеко от участка должен располагаться источник бесперебойного электрического питания.

Каждый из этих моторов хорошо садиться в конструкцию культиватора, а монтаж устройства потребует минимум переделок рамы.

Самостоятельная замена двигателя – инструкция и нюансы

Чтобы поменять штатный мотор на импортный, нужно придерживаться инструкции. Правильный алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Вначале открутите крепление заводского мотора, уберите провода газа и глушения;
  2. Снимите двигатель с рамы;
  3. Приложите новый мотор и отметьте на раме места, в которых потребуется просверлить отверстия;
  4. Установите новый мотор, наденьте на него ремень и передвиньте вдоль по раме до максимального натяжения ремня. Убедитесь, что шкив мотора и шкив редуктора расположены в одной плоскости;
  5. Соедините мотор с рамой болтами.
  6. Подключите каналы трансмиссии.

Перед работой готовую конструкцию следует «прогнать» на холостых оборотах.

Во время обкатки придется спалить не менее двух бензобаков топлива, однако такие «жертвы» необходимы для исправной работы нового мотора.

Обзор модельного ряда

Предлагаем ознакомиться с основными моделями мотоблоков Крот:

  • Крот МК 1А (модификация 01 и 02).
  • Крот 2
  • Крот с дизельным двигателем в трех модификациях: WG 351, WG 352 и WG 353.

Крот МК 1А

Эта модель оснащена двухтактным двигателем, производительностью в 2,6 л.с. Вес мотоблока составляет 48 кг. Запуск мотора производится вручную. Регулируемая ширина обработки почвы — 60 см., глубина культивации до 25 см (в зависимости от типа почвы и используемого для вспашки навесного оборудования).

Мотоблок Крот МК-1А

Крот МК 1А. имеет две модификации — 01 и 02. Различая между ними в количестве скоростей. Модель 01 имеет всего одну скорость движения, а 02 — оснащена 1 передней передачей и 1 задней. Стоимость данной модели около 18 тыс. рублей.

Характеристики

Тип двигателя 2х-тактный, с воздушным охлаждением
Мощность двигателя 6.5л.с.
Объем топливного бака 1,8л
Ширина обработки 60см
Глубина обработки до 25см
Габаритные размеры 130*81*106см
Число скоростей 1 вперед
Вес 48кг
Производительность при фрезеровании 150-200м2/ч

Крот 2

На мотоблоке установлен мощный бензиновый четырехтактный двигатель Greenfield. Его силовая тяга 6,5 л.с.

Мотоблок Крот 2

Агрегат имеет усиленный цепной редуктор и регулируемую по высоте рулевую колонку. При весе мотоблока в 68 кг достигается максимальная глубина культивации в 25 см. Трансмиссия имеет две передачи: переднюю и заднюю. Стоимость этой модели около 22 тыс. рублей.

Характеристики

Двигателя LT 168 F-1 (GX200)
Мощность двигателя 6.5л.с.
Объем двигателя 196 см3
Объем топливного бака 3.6л
Объем картера 0.6л
Ширина обработки 60-100см
Глубина обработки до 25см
Габаритные размеры 130*55*110см
Число скоростей 1 вперед/1 назад
Вес 68кг

Крот с дизельным двигателем

Этот агрегат предназначен для обработки целинных земель. Мощный дизельный двигатель G170F и широкие пневматические колеса обеспечивают эффективную обработку почвы и проходимость. Существует несколько модификаций дизельных мотоблоков Кротов.

Крот WG 351

Мощность двигателя несколько понижена (до 6 л. с.), мотор четырехтактный, дизельный, оснащен воздушным охлаждением.

Мотоблок Крот WG 351

Трансмиссия трехступенчатая, ширина обработки почвы 110 см, глубина — 30 см. Вес мотоблока 120 кг. Стоимость такой модели около 42 тыс. рублей.

Характеристики

Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 6,0л.с.
Объем двигателя 296см³
Ёмкость топливного бака 3,5 литра
Ширина обработки 120см
Глубина обработки до 30см
Сцепление Дисковое
Трансмиссия шестеренчатая
Число скоростей 2 вперед/ 1 назад
ВОМ есть
Вес 138кг
Диаметр колес 10.0 (дюйм)

Крот WG 352

Данная модификация отличается от 351 модели лишь наличием электрического стартера для запуска двигателя. Цена агрегата составляет 46 тыс. рублей.

Мотоблок Крот WG 352

Характеристики

Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 9,0л.с.
Объем двигателя 296см³
Ёмкость топливного бака 3,6 литра
Ширина обработки 120см
Глубина обработки до 30см
Сцепление Дисковое
Трансмиссия шестеренчатая
Число скоростей 2 вперед/ 1 назад
ВОМ есть
Вес 126кг
Диаметр колес 10.0 (дюйм)

Крот WG 353

Это тяжелая модель, вес ее — 145 кг. Мощность четырехтактного дизельного двигателя составляет 9 л.с. Мотоблок имеет три скоростные передачи с реверсом.

Мотоблок Крот WG 353

Агрегат оснащен регулируемой рулевой колонкой и сочетается с основными видами навесного оборудования. Стоит данная модель около 52 тыс. рублей.

Характеристики

Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 9,0л.с.
Объем двигателя 418см³
Ёмкость топливного бака 3,6 литра
Ширина обработки 135см
Глубина обработки до 30см
Сцепление Дисковое
Трансмиссия шестеренчатая
Число скоростей 2 вперед/ 1 назад
ВОМ есть
Вес 117кг
Диаметр колес 10.0 (дюйм)

Что касается электрического варианта мотоблоков Крот, то данная модель отсутствует в линейке. Однако, в интернете есть описание процесса трансформации мотоблоков Крот в электромашину, владельцы отмечают, что агрегат получается очень экономичным и практически бесшумным.

Следующий Пост

Хороший агрегат – успешная инвестиция в ваш сад

Так говорит американский фермер, Филипп Райт, известный на весь мир своими прогрессивными технологиями в области садоводства и фермерства, а также интересными заметками из личного блога.

Дэвид Фелс
Автор многочисленных книг по фермерству

Стоит вкладываться в хороший инструмент для культивации точно также, как вы вкладываетесь в свой дом, оборудуя его по последнему слову дизайнерской моды, заботясь о комфорте и безопасности. Именно от того, какого качества будет культиватор, какими техническими характеристиками он обладает, во многом зависит ваш успех, как фермера и садовода.

— Дэвид Фелс Автор многочисленных книг по фермерству

И это верные слова, проверенные на собственном опыте. Ключевая цель культивации – удалить плотный верхний слой дренажа, проросший корнями сорняков и препятствующий росту полезных культур для создания семенного ложа.

При этом, важно учитывать, что в процессе чрезмерной обработки почвы, ее структура может нарушаться. Вот почему так важно отдать предпочтение качественному культиватору, который, и хорошенько пророет почву, чтобы она задышала, и, при этом, не принесет ей вред.

Бензиновые модели

Все культиваторы «Крот», работающие на бензине, делятся на три группы:

  • М (компактные)
  • МК (малой мощности)
  • DDE (мощные).

Крот М

По размеру культиватор «Крот М» считается самым компактным вариантом в линейке агрегатов для обработки грунта на приусадебном участке. Транспортировочное колесо у него расположено впереди. В комплект входят фрезерные ножи. В современных вариантах на «Крот М» ставится двигатель Honda.

Мощность мотора у него 5 л.с. Работает на одной передней передаче. Ширина захвата – 36 см, а глубина вспашки – 12-25 см. А вот вес у него 48 кг, что для компактного мотоблока считается плюсом. При небольших размерах дополнительный вес позволяет избежать подпрыгиваний во время обработки почвы.

Модельный ряд МК

Серия агрегатов малой мощности, которая пользуется спросом у потребителей благодаря демократичной цене и хорошей функциональности. Всего в ней представлено 5 агрегатов:

Модель 9-01 8-01 5-01 7А-02 1А-02
Мощность, л.с. 5.5 4 3.5 4 2.6
Мощность, кВт 4.05 2.94 2.57 2.97 1.91
Масса, кг 53.2 48 50 50 48
Ширина захвата, см 35-60 35-60 35-60 35-60 35-60
Глубина вспашки, см 15-25 15-25 15-25 15-25 15-25

Плюс этой серии – неприхотливость к топливу и повышенный моторесурс. Самым современным агрегатом модификации МК считается модель 9-01. Она работает от четырехтактного бензинового двигателя Hammermann. Рассчитана на обработку участка 0.04-0.1 га.  В зависимости от дополнительного оборудования выполняет все сельскохозяйственные работы, связанные с обработкой земли: копает, культивирует, формирует грядки, ровняет, рыхлит, окучивает, нарезает почву, пропалывает междурядья.

Плюсом 9-01 считается износоустойчивость основных деталей. Вал сделан из нержавеющей стали с повышенными антикоррозийными свойствами. Благодаря уникальной форме фрез этому культиватору поддаются даже самые сложные грунты. Еще одно преимущество этой модели – наличие задней передачи.

Самый слабый из линейки МК – культиватор с индексом 1А. На рынке встречается две его версии: 01 и 02. Первый считается «ветераном», второй же более современный. Ценят его за измененную систему сцепления, благодаря чему удалось снизить затраты на запуск мотора. Работает 1А-02 на двухтактном двигателе с повышенным моторесурсом. Он выгодно отличается от своего предшественника. Благодаря увеличенному весу разработчику удалось повысить проходимость машины во время первичной обработки почвы.

Разработчики не стали добавлять этой модели вторую передачу, что положительно сказалось на функциональности агрегата. Передача оборотов на вал проходит укороченный путь, благодаря чему общая работа техники стала более уверенной.

Еще один плюс модели 1А-02 – улучшенная эргономика конструкции. Угол наклона ручек позволяет без дополнительных силовых затрат удерживать агрегат в вертикальном положении и проходить с ним даже заросшие сорняками участки. Аппарат полностью закрыт защитными пластинами, которые не дают грязи и воде попасть на рабочие механизмы.

DDE

В эту серию вошло три модели:

  • DDE-1 с четырехтактным мотором Honda;
  • DDE-2 с двухтактным японским двигателем и дополнительной передачей;
  • V700ii с отечественными моторами.

Технические характеристики серии DDE

Модель DDE-1 DDE-2 V700ii
Мощность, кВт 4.78 4.78 4.78
Объем бака, л 3.6 3.6
Ширина захвата, см 15-25 15-20 25
Глубина вспашки, см 15-25 15-25 15-25

Какие двигатели подходят для культиватора «Крот»

Из-за затрудненного старта и невысокой мощности мотора, установленного изначально, владельцы мотоблоков «Крот» часто меняют на более мощные импортные аналоги. Ничего сложного в замене двигателя нет, так как конструкция рамы позволяет устанавливать на нее моторы разных производителей.

Главное при замене двигателя – правильно подобрать его мощность. А переделок потребуется совсем немного – с ними может справиться любой владелец мотоблока. Обычно двухтактный мотор, которым комплектуются «Кроты», меняют на более мощный четырехтактный двигатель. Чаще всего, для замены двигателя на мотокультиваторе «Крот» берут импортные аналоги.

Мотор Lifan 168 FB

Этот востребованный бензиновый двигатель, подходит для мк «Крот» и других марок. Его производитель – китайская , которая известна на весь мир своими качественными двигателями разной мощности и конструкции.

Качество Lifan объясняется достаточно просто – компания не занимается собственными разработками, а лишь копирует высококачественные моторы других производителей, чаще всего, японских. «Лифан» выпускает много моделей двигателей, которые можно использовать для сельхозтехники. Культиватору «Крот» больше всего подходит модификация 168FB.

Lifan 168 FB можно устанавливать не только на мотоблоках «Крот», но и на «Каскадах», «Лучах», «Неве» и на другой технике, работающей на бензине.

О моторе Lifan 168 FB:

  • кожухи выхлопа и воздушного фильтра сделаны из пластика;
  • комплектуется свечным ключом и инструкцией, шкива в комплекте нет;
  • масло – Husqvarna SAE 30 для четырехтактных двигателей;
  • допускается применение понижающего редуктора с автосцеплением.

Одноцилиндровый мотор обладает мощностью в 6,5 лошадиных сил и объемом в 196 куб. см. Это в два раза больше, чем у мотора, которым комплектуется культиватор. Вал двигателя, диаметром 2 см, расположен горизонтально. Диаметр цилиндра – 6,8 см, а поршень ходит на 5,4 см.

Топливный бак вмещает 3,6 л, что вдвое больше, чем у стандартного мотора, установленного на мотоблоке. Зажигание – полупроводниковое бесконтактное. Запускается двигатель вручную. Размеры (см):39,5х36х36. Вес – 16 кг. Работает Lifan 168 FB на бензине АИ-92. Запчасти для мотора имеются в свободном доступе и по умеренным ценам.

На заметку!

Чтобы Lifan 168FB работал надежно, его воздушный фильтр должен иметь масляную ванну, которая позволяет вести долгосрочные работы в условиях высокой запыленности.

Мотор Sadko de 220

Дизельный мотор словенского производства. Он компактен, экономно расходует топливо, вынослив, стойко переносит дизельные нагрузки. Его мощность составляет 4 лошадиные силы, а объем двигателя – 211 куб. см. Его устанавливают на компрессорах, мотоблоках, мотопомпах, мини-тракторах, культиваторах и т. д. Садко de 220 способен устойчиво работать при любых климатических условиях.

Ремонт карбюратора мотоблока Крот

Карбюратор мотоблока Крот произведен еще в советские времена
. Несмотря на то, что советская промышленность славилась своим высоким уровнем исполнения и надежности, все-таки данный карбюратор имел несколько изъянов. Чтобы в них разобраться, сначала надо произвести его полный разбор на составляющие:

  • Снимаем крышку, откручивая болт на ней. Под ней мы обнаруживаем прокладку из бензостойкого материала, а также пружину, которую необходимо вытащить.
  • Вынимаем заслонку, находящуюся там же, под крышкой.
  • С обратной стороны находится поплавковая камера, которую также нужно открутить. Снимаем прокладку.
  • Затем необходимо снять поплавок, вынув шпильку из соответствующего отверстия. Под поплавком находит специальная иголка, которую тоже нужно вынуть. На ней мы обнаруживаем маленькую резинку, которую ни в коем случае нельзя терять, поэтому крайне аккуратно проводим все манипуляции.
  • Откручиваем штуцер, под которым располагается бензиновый фильтр.
  • Затем необходимо снять жиклер. После этого нам надо вытащить абсолютно все «внутренности», находящиеся в корпусе карбюратора.

Подобная разборка необходима
, ведь мы получаем доступ к внутреннему содержимому, которое и считается наиболее проблемным.

Разборка

Иными словами, мы крутит этот винт, а смесь не меняется, остается постоянно неизменной.

Чтобы это изменить, нужно произвести определенный ремонт карбюратора, находящегося внутри мотоблока Крот. Основной причиной проблем с регулировкой смеси, является одно обстоятельство. Дело в том, что внутри карбюратора находится специальный канал, который проходит до трубки, расположенной в центре карбюратора.

В этой трубе, по идее, должно быть сквозное отверстие, соединяющее этот самый канал. Проблема заключается в том, что на некоторых заводских агрегатах эту трубу ставят косо, что приводит к тому, что канал и отверстие на трубе не совпадают.

Бывают случаи, что на трубе данное отверстие и вовсе отсутствует,
либо оно недостаточного диаметра. Чтобы произвести ремонт, нам необходимо выполнить несколько последовательных действий:

Откручиваем оба регулировочных винта
Обращаем внимание на то, что винты обладают разной конусностью – у винта качества смеси этот конус больше.
Чтобы вытащить трубу, находящуюся внутри, нам надо немного нагреть ту её часть, которая находится снаружи

Для этого можно использовать небольшой огонь на газовой плите, либо нагреть при помощи обычной зажигалки.
Греем до тех пор, пока может удерживать корпус в руках
После этого, засовываем шпильку в отверстие, где находился болт крепления крышки.
При помощи молотка осторожно бьем по вставленной шпильки до тех пор, пока труба не выскочит.
Как показывает практика, отверстие просверлено только с одной стороны трубы,
т.е. оно не сквозное

Нам нужно с другой стороны данной трубки сделать симметричное отверстие, либо доработать то, которое есть.
Если второе отверстие есть, но оно меньшего диаметра, чем первое, то нам нужно его немного доточить. Для этого используем обычный круглый надфиль, растачиваем края отверстия.
Затем устанавливаем трубку на прежнее место. Это нужно производить таким образом, чтобы сквозное отверстие на ней и отверстие на канале в точности совпадали.
Перед тем, как вставлять трубку на место, нужно снова немного нагреть корпус карбюратора,
чтобы она вошла без проблем на свое место.
Вставляем трубку на место и при помощи той же шпильки, которой мы выталкивали трубу, вставляем ее на место. Стучим несильно, чтобы труба не ушла далеко внутрь – с обратной стороны мы должны видеть отверстие, находящееся чуть выше сквозного, которое и должно совпадать с каналом.
Надо следить, чтобы отверстие было строго по центру.
Берем плотную проволоку и вставляем ее в отверстие канала. Если все сделано правильно, то проволока должна свободно проходить дальше, через сквозное отверстие на трубе, и выходить из него в продолжение канала карбюратора.
Если проволока уперлась, то нужно еще немного постучать по шпильке, проталкивая чуть дальше трубу.
Далее нужно собрать обратно карбюратор в обратной последовательности.

Вот и весь процесс необходимых изменений в конструкции карбюратора. Благодаря им, регулировочный винт полностью выполняет свои обязанности по изменению качества, что от него, собственно, и требовалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector